Транспортная компания «Пролайн»

Транспортная компания «Пролайн»


proline.su

О компании

Транспортно-экспедиционная компания PROLINE занимается грузоперевозками между городами Санкт-Петербург, Москва и Краснодар, а также в пределах областей указанных городов. Опыт в грузоперевозках и логистике позволяет осуществлять доставку как меж-терминальную, так и «от двери до двери». Пролайн предлагает услуги по временному хранению на своих складах в Москве, СПб и Краснодаре, погрузо-разгрузочные работы.

Компания впервые появилась на рынке в середине 90-ых, но в связи с рядом различных сложностей спустя какое-то время приостановила деятельность, вернувшись на рынок лишь в 2013 году. Спустя 20 лет рынок достаточно сильно изменился, поэтому пришлось полностью поменять подход к перевозкам, начиная с фирменного стиля, заканчивая сервисами по автоматизации приема и оформления заказов.

Транспортная компания «Пролайн» - разработка сайта, брендинг - машины

Логотипы Транспортной Компании (ТК) Пролайн

Дизайн логотипа

Из 90-ых по наследству достался только логотип, который выглядел очень архоично, да и, вообще, мы такое называем «забыл умереть». К тому же в нём использовались совершенно несочетаемые цвета (например, такие как в государственном флаге республики Беларусь). В связи с этим стояла непростая задача — перерисовать, но оставить узнаваемость.

Фирменный стиль

Повседневная практика показывает, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности позволяет выполнять важные задания по разработке направлений прогрессивного развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет оценить значение дальнейших направлений развития. Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом требуют от нас анализа систем массового участия.

АТС

В компании достаточно активно работает колл-центр, который включает в себя несколько десятков специалистов в области перевозок (менеджеры по развитию, логисты, специалисты по работе с крупными клиентами). В связи с этим требовалось построить бюджетный и в тоже время качественный центр обработки клиентов, который выполнен на софтверной АТС и включает в себя следующий функционал:

  • Централизованный прием входящих звонков со всех пиров (включая toll-free 8800);
  • Запись разговоров для улучшения качества контроля и обучения новых сотрудников кол-центра;
  • Интеграция АТС с системой учета заявок (база клиентов на 1С);
  • Система отчета и статистика обработанных звонков;
  • Удобная CRM система для анализа и управления кол-центром (включая добавление новых операторов и пиров).

Сайт и интеграции

Фактически сайт получился одностраничным (естественно, с отрисованной внутренней страницей). Как уже было упомянуто выше, задачами сайта были расчет веса (стоимость доставки согласно объемного или фактического веса), оформление заказа (согласно предварительным расчетам) с возможностью выбора типа отправителя и получателя, а также печатью требуемых документов (например, ТТН - товарно-транспортная накладная, счета и акты о выполненных услугах, автогенерируемый прайс-лист согласно изменениям в тарифной сетке на сайте и другие PDF, Excel и Word документы). Все это требовало выбор инструментов, способных делать такие манипуляции с цифрами гибко и оптимально.

Интеграция сайта ТК Пролайн и систем внутреннего учета

Результат

На стартовой странице сайта можно оперативно сделать расчет стоимости перевозки как по фактическому, так и по объемному весу. Сформировать заявку. Преимущество главной страницы у ТК Пролайн заключается в ее полной динамике, - UI элементы помогают пользователю задать необходимые значения габаритов груза и выбрать направление перемещения, установить необходимость доставки «от двери до двери». Все эти действия пользователь делает без какой-либо перезагрузки страницы.


Стартовая страница ТК Пролайн

Внутренняя страница имеет типовой внешний вид, упрощенную навигацию и сконцентрированна максимально на контенте, который она отображает.

  • ТК Пролайн - внутренняя страница (пример дизайна 1)
  • ТК Пролайн - внутренняя страница (пример дизайна 2)
  • ТК Пролайн - внутренняя страница (пример дизайна 3)



интеграция с CRM
интеграция с CRM
разработка фирменного стиля



Контактная информация